Goszakupka
Как составить конкурентный лист для выбора поставщиков при закупке в Узбекистане ACTION MCFR MEDIAGURUHI
ACTION MCFR MEDIAGURUHI
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Ойбека 20 +998781500009

Как составить конкурентный лист для выбора поставщиков при закупке в Узбекистане

29.09.2023 | 10688 |

В этой статье вы найдете общее описание документа, цели его формирования, а также перечень пунктов, из которых состоит конкурентный лист для государственной закупки.

Одним из документов, используемых при планировании и осуществлении государственных закупок в Узбекистане, является конкурентный лист. На его основании осуществляется оценка предложений и выбор поставщиков.

Конкурентный лист: определение документа

Конкурентный лист представляет собой документ, в котором консолидированы коммерческие данные по предполагаемым поставщикам. Он является документом, используемым при государственной закупке в Узбекистане с целью сравнения предложений. На основании конкурентного листа можно сравнить такие показатели, как стоимость и технико-экономические характеристики товаров (работ, услуг). Результатами такого сравнения являются:

  • объективная оценка целесообразности предмета закупки;
  • выбор оптимального поставщика или исполнителя;
  • оптимизация требований по закупке и сроков ее проведения;
  • планирование дальнейших закупок, в случае их ежегодного выполнения.

Формат конкурентного листа и пункты для заполнения

Составляя конкурентный лист для госзакупки в Узбекистане, следует использовать формат таблицы. Этот вариант позволяет оптимально сравнить предложения по разным критериям. Для удобства сравнительного анализа в конкурентном листе рекомендуется указать данные по следующим пунктам:

  • стоимость товара (работ, услуг);
  • объем поставки;
  • условия платежа;
  • гарантии;
  • сроки поставки и ввода продукции в эксплуатацию;
  • стоимость обслуживания;
  • производительность (или иное);
  • НДС и таможенные услуги (при наличии).

В зависимости от особенностей закупаемого товара (услуг, работ), этот список может быть увеличен или сокращен. Его составлением и заполнением занимается специализированное подразделение госзаказчика. Такими службами являются отдел закупок, отдел выбора подрядчика и перевозчика (управление делами), служба выбора застройщика (административно-хозяйственный отдел) и другие подразделения.

Конкурентный лист для оценки предложений

На основании данных, полученных после заполнения конкурентного листа, осуществляется оценка предложений. Для проведения этой процедуры используются следующие сведения:

  • достаточность количества конкурирующих товаров, работ, услуг (не менее двух);
  • перечень поставщиков, оптимально подходящих для выполнения закупок по сочетанию показателей цены, качества и сроков поставки;
  • информация по аналогичным предмету закупки предложениям, которые близки к исходному варианту по технико-экономическим характеристикам;
  • дополнительные сведения о серийности, технических характеристиках, комплектации и альтернативных способах оплаты.

Статьи по теме

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Анна
Статья очень понятно объясняет, как решить возникшие трудности в работе, спасибо!
Справочная система по государственным закупкам

Мы в телеграме !

Рубрики